Обслуживание холодильного оборудования

Обслуживание холодильного оборудования

Внезапная остановка холодильного оборудования, снижение его производительности – столь неприятная ситуация может возникнуть из-за износа и выхода из строя деталей, появления засоров и загрязнений в системах и узлах агрегатов. Предотвратить ее можно одним способом – с помощью регулярного обслуживания холодильного оборудования.

Обратившись в наш сервисный центр, вы получите полный комплекс услуг по техническому облуживанию холодильного оборудования таких брендов, как Vestfrost, Sharp, Samsung, «Полюс», Siemens, BEKO, Liebherr, LG, «Атлант», Bosch и иных известных компаний. Мы собрали штат квалифицированных специалистов, которые досконально знают особенности устройства и функционирования холодильных агрегатов.

5 доводов в пользу заказа обслуживания холодильного оборудования в сервис-центре «Холод Групп»:

Обслуживание холодильного оборудования

  1. Использование сертифицированных комплектующих и расходных материалов;
  2. Работа с различными типами изделий, в том числе холодильными горками, ларями, цветочными холодильникам и т.п.;
  3. Профессиональный подход. У нас работают специалисты высокого класса, чей опыт превышает 5 лет;
  4. Возможность выбора вами подходящего для вас плана обслуживания (разовые услуги, постоянные и плановые работы);
  5. Строгое следование техническим требованиям и нормам производителя.

Стоимость обслуживания

Обслуживание – от 9 000 руб. (Итоговая стоимость зависит от оборудования и объемов. Подробнее по телефону +7 (495) 222-13-94)

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Зачем нужно проводить обслуживание холодильников и другого холодильного оборудования?

Как показывает практика, регулярный сервис позволяет предотвратить серьезные поломки, существенно уменьшить риск возникновения аварийной ситуации и основательно повысить хладопроизводительность устройства. Если не обращать внимание на загрязнение узлов, не контролировать уровень хладагента и текущее состояние систем, то можно легко пропустить поломку. А затраты на ее устранение будут существенно выше расходов на сервисное обслуживание.

Еще одной причиной является необходимость соответствия изделий санитарно-гигиеническим нормам. Своевременное удаление мусора, пыли и жировых отложений не позволяет размножаться вредным микроорганизмам.

И самое важное, регулярный сервис – это весомый вклад в ваше здоровье и ваших сотрудников, так как несвоевременная замена фильтров приводит к распространению болезнетворных бактерий по воздуху. А если в установке используется устаревшая марка фреона, то ее утечка может негативно сказаться на состоянии людей.

3 вида договоров на техническое обслуживание

Для вашего удобства мы разработали 3 варианта сервиса, поэтому вы можете выбирать тот, который подойдет именно вам. В каждом договорном обязательстве фиксируются проводимые нами мероприятия.

1.    Договор разового обслуживания

При его заключении согласовывается время и дата посещения объекта мастером. Наш специалист приезжает вовремя, без задержек, и сразу же приступает к диагностическому тестированию. Все полученные сведения заносятся в специальный журнал. На основе выявленных неисправностей разрабатывается план необходимых ремонтных работ.

Мастером осуществляется:

  • Визуальный осмотр состояния агрегата, его функционирования;
  • Проверка утечки хладагента, электрических цепей, соединений и контактов;
  • Изучение качества теплоизоляции контура охлаждения;
  • Регулировка петель, замков;
  • Протяжка резьбовых соединений;
  • Работы по очистке от пыли и загрязнений воздушного конденсатора, компрессора и рамы.

Обнаруженные неполадки исправляются сразу же (при наличии нужных комплектующих и расходных материалов) либо в согласованное с заказчиком время.

2.    Договор на постоянное обслуживание

Особенностью таких договорных отношений является определение точного срока, на протяжении которого мастера «Холод Групп» будут выезжать по заявке клиента или при необходимости. Оплата осуществляется по заранее оговоренным фиксированным тарифам каждый раз после того, как мастер сдаст работу.

3.    Договор на плановое обслуживание

Специалистами разрабатывается оптимальный график выполнения работ с учетом технических характеристик агрегата, интенсивности и условий его эксплуатации. Во время посещения объекта мастера проведут визуальную и инструментальную диагностику, что позволит обнаружить и предотвратить возможные неполадки. Оплата работ производится в соответствии с установленным графиком.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Перечень мероприятий по обслуживанию холодильного оборудования с указанием сроков и периодичности

Представляем вашему вниманию оптимальный вариант проведения сервисных работ. Если его придерживаться, то вероятность поломок агрегатов значительно снизится, а срок эксплуатации существенно повысится.

1 раз в месяц

Ежемесячно рекомендуется проводить визуальный осмотр холодильного оборудования, проверять надежность креплений. Также контролируется:

  • Баланс тока и напряжения;
  • Уровень масла;
  • Герметичность контура охлаждения (водяного и воздушного типов);
  • Состояние автоматики;
  • Давление в различных системах;
  • Степень загрязненности фильтра-осушителя;
  • Уровень масла.

1 раз в 3 месяца

В перечень ежеквартальных процедур входят работы по контролю состояния воздушного конденсатора и лопастей крыльчатки вентилятора, которые могут треснуть. Если требуется, мастер подтянет соединения и отрегулирует крепления, проверит цепи управления и питания, а также проанализирует уровень теплоносителя и дозаправит его.

1 раз в 6 месяцев

Каждое полугодие проводятся мероприятия по контролю текущего состояния конденсатора и его очистке от загрязнений. Мастер фиксирует плотность предохранительного клапана, проверяет его работоспособность и реакцию на срабатывание.

1 раз в год

Более редкой проверки требуют внутренние полости и подшипники вентилятора, а также подшипники насосов и качество изоляции мотора. Важное значение имеет контроль уровня влажности хладагента и степени кислотности масла. Приветствуется введение антифрикционных присадок. Проводятся работы по контролю давления в расширительном баке и, если нужно, он дозаправляется.

1 раз в 2 года

Осуществляется замена масла в моторе-компрессоре.

1 раз в 3 года

Полностью меняется теплоноситель и чистится вся система.

Выполнение вышеперечисленных правил и соблюдение условий грамотной эксплуатации позволит значительно увеличить срок безремонтной службы агрегатов. Звоните в наш сервис-центр и заказывайте услугу по обслуживанию холодильного оборудования с нужным вам перечнем работ!

Ремонт в день обращения - реальность! Качественный ремонт по доступной цене для каждого клиента!
  • Скидка при заказе с сайта 10% (для пенсионеров 30%)
  • Бесплатный выезд мастера и диагностика*
  • Гарантия до 3 лет
Заполните форму обратной связи и получите оперативную консультацию специалиста!

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКА

* выезд и диагностика бесплатны если вы ремонтируете холодильник в нашей компании. Если вы отказываетесь от ремонта, то стоимость диагностики составит 500 руб.

comments powered by HyperComments