Оплата и гарантийные обязательства
Способы оплаты:
- Наличный расчет. По результатам диагностики мастер определит причину неисправности и озвучит стоимость ремонта вместе с комплектующими. Если вас все устраивает, то вы оплачиваете работу после того, как будет выполнен ремонт холодильного оборудования.
- Перевод онлайн. По результатам ремонта вы оплачиваете услугу через онлайн перевод.
- Безналичный расчет для юридических лиц. Мы выставляем счет за диагностику холодильного оборудования, вы его оплачиваете и после того, как деньги поступят на счет наш мастер выезжает на диагностику. По результатам диагностики мастер озвучивает проблему и стоимость ремонта. Повторно выставляем счет и выезжаем на ремонт с комплектующими. В итоге подписывается акт выполненных работ. Подробнее о работе с корпоративными клиентами.
Гарантии:
Мы уверены в качестве своей работы, поэтому предлагаем своим клиентам полный комплекс услуг по ремонту холодильников на дому, включая:
- Оформление квитанции, где прописываются произведенные ремонтные мероприятия. Если в течение срока гарантии вновь возникает аналогичная поломка, то мастер устранит эту неисправность совершенно бесплатно;
- Заказ у нас диагностики не означает обязательное проведение нашими специалистами ремонта холодильников в офисе или на дому. Если вы не хотите по каким-либо причинам воспользоваться нашими услугами, то вы можете оплатить только диагностику (490 руб. — если у вас обычный 2-х камерный холодильник, не встроенный в мебель);
- При возникновении вопросов вы всегда можете с нами связаться, ведь нам важна обратная связь. Для получения актуальной информации напишите директору компании «Холод Групп» по электронной почте – director@rmh24.ru;
- Мы уверены в качестве производимого нами ремонта холодильников, поэтому гарантийный срок достигает 2 лет. Будьте уверены – мы не «пропадем», ведь мы работаем с вами на основе честных договоренностей.